• +7 (727) 381 3784
  • ПН - ПТ: 9:00 - 17:00, СБ 9:00-12:00

СКИДКА ВЛАДЕЛЬЦАМ КАРТ

SAMSUNG CSC

Имея на руках данную карточку Вы можете рассчитывать на скидку: 10-15%

image_05
image_10

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Ремонт ходовой части автомобиля.

К ходовой части относятся все конструкции, которые обеспечивают связь колес с несущей частью автомобиля. Существует множество сигналов, которые извещают водителя о повреждении ходовой части. Некоторые из них: автомобиль ведет в сторону, тормоза издают скрип или  немного протекает жидкость. Ремонт подвески необходимо произвести незамедлительно после обнаружения проблем. Ремонт подвески включает в себя безоговорочную смену всех неработоспособных частей. О «подлатывании» деталей и речи быть не может, это напрямую угрожает Вашей безопасности и сохранности остальных людей на дорогах.

Основной механизм контроля автомобилем находится в передней подвеске, именно она изначально берет на себя все ухабы, которые не заметил водитель. Рычаги передней подвески выходят далеко не часто, но такие случаи бывают. Если измененная форму полка на верхнем рычаге может быть отремонтирована, то, следовательно, ось нижнего рычага должна быть заменена.  Стук подвески является причиной искаженных резинометаллических шарниров, резиновых втулок и прокладок, а из этого следует ослабление механизмов в гнездах. И это можно исправить только их заменой. Заднеприводным автомобилям следует менять уплотнения подшипников передних ступиц каждые 35-40 тысяч километров. Также рекомендуется заменять тормозные диски.

Подтекающая жидкость с амортизаторов приходится  самым явным и заметным признаком их поломки. Чтобы эта проблема больше Вас не беспокоила, следует полностью произвести замену амортизаторов.

Неприятный и пронзающий скрип – способ автомобиля привлечь Ваше внимание и сообщить, что необходимо сменить резиновые втулки. Стоит помнить, что если происходит замена одной парной детали, то должна быть заменена и другая на данной оси.

Чтобы быть абсолютно уверенным в исправности ходовой части своего автомобиля, мы рекомендуем Вам пройти диагностику подвески на нашем СТО. При диагностике осматриваются опорные чаши, сцепление, обе подвески, пружины, подшипники ступиц и другие механизмы машины.

Схождение же отвечает за сохранность покрышек и постоянный увод. Неправильно отрегулированное схождение колес уводит машину в сторону, когда та едет по абсолютно прямой дороге. Еще одним весьма неприятным фактором неправильной калибровки углов схождения является неприятный скрип покрышек на поворотах. Правильного отрегулировав схождение колес, Вы почувствуете себя комфортно за рулем с первых же минут вождения. Машина будет сама ехать по дороге, и Вам не нужно будет напрягаться и концентрироваться на постоянном уводе.